Защита проектов 2022

06.05.2022

 

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее – именно проект.

В нашей школе уже традиционным является защита индивидуальных проектов обучающихся по программам дополнительного образования в структурном подразделении «Точка роста». На протяжении учебного года ребята проходили все стадии проектной деятельности: от замысла (идеи) до конечного результата (продукта).

В апреле 2022 года ученики 6-9 классов защищали свои индивидуальные проекты, тем самым подтверждая степень освоения основных общеобразовательных программ и качественную оценку метапредметных результатов.

Особенно были выделены проекты следующих учеников:

­– анимационная открытка в среде программирования Scrarch «с Новым Годом» автор учащийся 6 класса Нартоков Алибек;

Проектная работа «Математический тренажёр» средствами среды программирования Scratch 3 учащихся 6 класса Малхозова Марата и Харатокова Рината

Проектная работа «Математический тренажёр» средствами среды программирования Scratch 3 учащихся 6 класса Малхозова Марата и Харатокова Рината

Проектная работа учащегося 6 класса Харатокова Динура «Квадракоптер Tello и его программирование средствами Scratch 2»Хочу такой сайт

Проектная работа  «VR оборудование и его возможности»  автор учащийся 8 класса Кишаев Дамир

                  Учащиеся 10 класса Кармов Амир и Урумов Лион продемонстрировали проекты по основам безопасности жизнедеятельности.
Юные программисты разработали и распечатали на 3 D принтере модели снеговика, снежинок, сурпер-героев, брелки с названиями аулов Абазинского района. Учащиеся 9 класса Напсов Ибрагим продемонстрировал работу по созданию анимации в среде 3D моделирования Blender.
          Используя технологию виртуальной реальности, учащиеся 8 класса Малхозов Радмир и Туков Али в роли наставников                            продемонстрировали возможности этой технологии.

Учащиеся 6 класса Догужиева Диана, Кужева Анжелика и Мукова Алия защитили проекты по технологии.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.05.2022

Дата обновления: 06.09.2022

Дата публикации: 06.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (878) 229-88-56

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».